Шоу-Бизнес и Культура

Дизайнер Бари Алибасова критикует одежду «Black Star»

635views

Дизайнер люксового мужского бренда Геннадий Горбачев, работающий со звездами Бари Алибасовым и другими эксклюзивно для StarHit поделился мнением о том, есть ли в дизайне одежды Блэкстар — уникальность.

Новости о Блэкстар во всех медиа ежедневно: громкие расставания с артистами, презентации совместных коллекций с Минобороны России, скандалы с плагиатом одежды, барбершопы, открытие бургерных и другие не менее громкие инфоповоды. Мнения о стиле дизайна Блэкстар довольно спорные и расходятся между патриотизмом фанатов и экспертов фэшн-индустрии. Поклонники раскупают тостовки именитого бренда, чтобы стать ближе к лейблу, а те, кто понимают в качестве и уникальности критикуют за обычные базовые вещи, с завышенной ценой за бренд.

Так, российский дизайнер бренда GG Геннадий Горбачев, отметил, что у Блэкстар абсолютно примитивные и не уникальные вещи, причина высоких продаж которых в наличии «имени» и раскрученности бренда.

«Приведу банальный пример. Возьмем те же самые лекала и отошьем на том же производстве простые базовые модели и назовем их, например, «Red Star». Запускаем в продажу и что мы видим? Продаж нет. Добавляем массовую рекламу, но продаж по-прежнему нет. Вопрос почему? Потому что, товар без имени. Никто не знает этот бренд. Что касается лейбла «Black Star» на одежде то тут вначале было имя, узнаваемость, поклонники и хороший пиар ход. А если мы забываем, кто такой Тимати и его лейбл «Black Star», то какую уникальность в его одежде мы видим? Мы видим все самые простые базовые модели одежды, которые можно увидеть в любом масс-маркете не самого лучшего качества. Нет уникальности в дизайне одежды Блэкстар, есть только имя, которое звучит», — уверен дизайнер.

На вопрос ошибаются ли дизайнеры глава бренда признался, что да.

«Ошибаться могут абсолютно все и дизайнеры не исключение. Но ошибка – это, не повод опускать руки. У дизайнера ошибка, может стать началом новой уникальной коллекции. Все зависит от того, как преподнести свою «ошибку». Что касается прогноза успеха коллекции, то мое мнение такое, дизайнер не должен делать прогнозы, дизайнер должен творить и создавать атмосферу. А успех коллекции заложен в ее общей и целостной концепции, уникальном дизайне и подаче. И нужно помнить, что не бывает плохой погоды. Бывают те, кто не удовлетворён прогнозом, но от этого не зависит успех или полное фиаско», — добавил российский дизайнер.