Столица обновила свой рекорд по …

Московские власти активн…

В работе Департамента столичного…

Исаак Калина поделился с…

Вице-мэр Москвы Владимир Ефимов …

«Москва формирует оптимал…

Московские школьники выигрывают …

Учащиеся двух учебных зав…

Некоторые препараты против грипп…

Сезонные эпидемии немного…

Школьные олимпиады могут переста…

В скором времени у каждог…

Мэр Москвы Сергей Собянин расска…

В столице целый месяц на …

Собянин ознакомил Медведева с ра…

Сообщается, что мэр Москв…

Записаться в первые классы моско…

Родителям и законным пред…

ОАЭ и Россия договорились обмени…

На Всемирном саммите обра…

«
»

Honor анонсирует уникальную выставку в Гонконге в партнерстве с Хун И «Red»

Ведущий электронный бренд смартфонов Honor анонсировал проведение выставки «Artology: Explore Art & Technology with You (th)», а также сотрудничество с малазийской художницей и ведущим деятелем азиатского культурного мира Хун И «Red». «Изюминкой» художественных произведений Red является использование нетрадиционных материалов. На этот раз Хун И создаст эксклюзивную инсталляцию из 2 000 задних стеклянных панелей от утилизированных смартфонов флагманской линейки Honor. Дебют выставки и инсталляции состоится 10 декабря 2018 года в центре H Queen’s — престижной арт-галерее, расположенной на территории легендарного архитектурного символа современного делового и торгового района Гонконга.

Графический объект под названием Aurora олицетворяет авангардное сотрудничество между Honor и Red, направленное на определение новых путей создания креативных современных форм искусства. Инсталляция постоянно меняет цвет, переливаясь всеми оттенками северного сияния, благодаря многослойным светоотражающим наномебранам в составе каждой стеклянной панели Honor.

«И Honor, и Red мечтают создавать эпохальные творения, пусть и воплощающиеся в разных формах. Red — титулованная художница, «рисующая без кисти» и являющаяся одним из ведущих предпринимателей мировой сферы искусства. Хун И использует силу воображения и свой неожиданный подход, превращая самые тривиальные повседневные материалы в настоящие арт-шедевры; а бренд Honor призывает молодежь бросать вызов общественным нормам и прокладывать собственный путь к успеху. Именно поэтому сотрудничество с Red в очередной раз демонстрирует стремление Honor раскрывать потенциал таких миллениалов, как она», — прокомментировал Джордж Чжао (George Zhao), президент Honor.

«Для меня большая честь участвовать в проекте такого масштаба. Впервые увидев стеклянную панель смартфона, я была очарована богатством оттенков света, отражавшегося от ее поверхности. Она напомнила мне северное сияние. Бренд Honor вложил заметные усилия и средства в дизайн этой панели, и уникальные свойства материала, из которого она изготовлена, позволили нам создать эту громадную люстру, дающую эффект настоящей утренней зари. Я рада возможности явить миру современный арт-объект с использованием самых современных технологий», — отметила Хун И «Red».

Предстоящая выставка является частью новой рекламной кампании бренда Honor, ориентированной на представителей мирового «цифрового поколения». «Лицом» предыдущей подобной кампании, прошедшей ранее в этом году, выступила британский специалист по компьютерной графике Клара Баку (Clara Bacou). Бесплатная выставка будет проходить с 11 до 23 декабря 2018 года.

На протяжении четырех последних лет бренд Honor активно расширял свое присутствие на мировой арене и масштабы его развития ощущались по всему земному шару. По состоянию на август 2018 года рост продаж Honor на зарубежных рынках составил 150 процентов по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. В текущем году бренд вышел на рынки Мьянмы, Вьетнама, Индонезии, Турции и Египта.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.