Процент поступления выпускников …

По словам замдиректора ГМ…

Фонд «Остров Крым» сделал первый…

Первая в России масштабна…

88 школ столицы присоединились к…

Лидер столичного Депобраз…

23 марта! Презентация новой Hyun…

23 марта в официальном ДЦ…

GAYAZOV$ BROTHER$ представляют а…

Авторы хитов «Кредо» и «Д…

Представители Reed Midem предлож…

В рамках встречи в столич…

Модель Кира Арсенина получила в …

Модель Кира Арсенина полу…

Как сообщила Наталья Сергунина, …

Как сообщает официальный …

Престижной международной премией…

Бизнес-центр «Москва» в А…

Исаак Калина: предпрофессиональн…

Новый выпуск передачи «Во…

«
»

Медиаменеджер Ярослав Муравьев рассказал о том, как меняется современная медиасфера и что с этим делать

В интервью изданию Enter учредитель креативной резиденции «Штаб» Ярослав Муравьев рассказал, что делать, чтобы привлечь аудиторию изданиям в современных реалиях, к чему ведут запреты и каковы важные тенденции медиарынка. Один из главных посылов, озвученных медиаменеджером: впервые властью всерьез потеряна монополия на распространение информации. И чем раньше государство поймет, что ему необходимо не просто присутствие в сети, а полноценный равный диалог с пользователями, тем лучше для правительственных структур. Причем речь идет и об официальной информации от ведомств, и о подготовке к выборам: «В этом году, например, пройдут выборы в Госсовет Татарстана. И надо понимать, что основной разговор с обществом будет не на собраниях, митингах и квартирных обходах, а в интернете, в том числе и в анонимных источниках», — отмечает Муравьев. Он рассказал о том, что генерирование информации в сети любым пользователем не только рождает фейки, хайп  и будоражит сообщество, нор и рождает новые возможности. И медиарынок вполне может «поймать волну» и начать пользоваться новыми возможностями: «Люди много лет общаются в интернете и свободно там выговариваются. Нужно просто участвовать в их диалогах», — отметил Муравьев.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.