НАШЕ VREMЯ - это девиз, что нужн…

НАШЕ VREMЯ -  музыкальный…

400 московским компаниям-экспорт…

Вице-мэр Москвы Н.Сергуни…

Вардан Хачатрян стал ГЛЯНЦЕВЫМ Д…

Вторая ежегодная закрытая…

Выставка Arab Health-2019 прошла…

Московские компании приня…

В Москве объявили о начале прием…

В прошлом году для учащих…

В РФ и Москве снижается количест…

В России в целом, и в Мос…

АКРА присвоило АО «Коммерческая …

В пресс-релизе от 26 дека…

Московский производитель интегра…

Центр проработки системны…

Возведенный без разрешения самос…

По сообщению официального…

В Москве создали целый ряд полез…

В настоящее время столичн…

«
»

Международный форум «Woman who matters» прошел в Москве

15 и 16 ноября в Москве, в Доме Союзов состоялся Международный форум «Woman who matters», в рамках которого 200 спикеров со всего мира обсудили актуальные для многих современных женщин вопросы: создание комфортной деловой среды для развития женского предпринимательства, личностного и карьерного роста, борьба с гендерными стереотипами и многое другое. Лучшие проекты и практики, созданные женщинами или в поддержку женщин, были отмечены Ежегодной премией «Woman who matters».

Сегодня перед женщинами открываются множество возможностей, однако так ли просто ими воспользоваться? Гендерная дискриминация, стеклянный потолок, проблема совмещения карьеры и семьи, — темы, которые, казалось бы, давно изжили себя, однако гендерное разнообразие прижилось далеко не везде. Именно поэтому Анна Рудакова, основатель и генеральный директор Форума и Премии «Woman who matters» считает важным выделять и тиражировать положительный опыт тех компаний и организаций, которые стремятся создавать комфортные условия в различных сферах общественной жизни для реализации женщинами этих самых безграничных возможностей. «Мы создаем и поддерживаем корпоративную культуру, в которой ценятся индивидуальные различия, и любой человек чувствует себя психологически комфортно. Мы ценим сотрудников вне зависимости от их пола, национальности и вероисповедания. Команды, сбалансированные по различным признакам, не только с позиции гендера, но и мнений, мировоззрений, типов личности, являются более эффективными и способствуют получению организацией более высоких коммерческих результатов», — Йохан Вандерплаетсе, президент Schneider Electric по России и СНГ, рассказал, что является основой корпоративной культуры компании.

За эти два дня Дом Союзов принял в своих стенах более 200 ведущих спикеров, внесших неоценимый вклад в устранение стереотипов по отношению к женщинам, и около 4000 гостей, поддерживающих магистральную идею проекта. Доктор Аттила Варади, полномочный представитель компании «Гедеон Рихтер» в России, рассказала о том, как компания заботится о своих сотрудницах: «Проект «Неделя женского здоровья» мы задумали и воплотили в жизнь с целью заботы о женщинах, их красоте и здоровье. Наша цель – повысить ответственность женщин в вопросах их репродуктивного здоровья. Поэтому мы призываем их регулярно посещать специалиста по женскому здоровью, обсуждать с ним вопросы профилактики заболеваний, планирования семьи, и, конечно же, все те медицинские проблемы, которые влияют на их молодость и красоту».

Внушительный состав участников и многоформатная программа Форума подтвердили не только качественный рост уровня мероприятия по сравнению с предыдущим годом, но и рост интереса к теме гендерного разнообразия как в обществе, так и среди ведущих мировых компаний. «Мы в Hays верим, что правильная работа может изменить жизнь человека, а человек – бизнес. Компания Hays – ведущий эксперт в мире рекрутмента. Мы стараемся с максимальной пользой использовать нашу экспертизу и уникальное положение на рынке, чтобы сделать бизнес наших клиентов еще лучше. В этом году Hays вновь принял участие в Форуме «Женщина имеет значение», где мы озвучили мнения экспертов и дали практические рекомендации, собранные в нашем новом исследовании, – Актуальность политики Diversity&Inclusion в России 2018», — рассказал о своем участии в проекте Ивонн Смит, руководитель D&I Hays.

Логичным и красивым завершением деловой программы стала церемония награждения лауреатов Премии «Woman who matters». Чтобы забрать свою заслуженную награду, на исторической сцене Дома Союзов собрались представители мировых и российских компаний из самых различных отраслей: Европейская Юридическая Служба, Novartis, The Boston Consulting Group, ABBYY, Сеть супермаркетов «Азбука вкуса», Cartier, ВТБ Капитал и др. «Women@BCG – проект, охвативший более 95 офисов компании BCG по всему миру, благодаря которому женщины получают широкие возможности для построения успешной карьеры и сохранения баланса работы и личной жизни. При этом, изменения бизнес-модели, связанные с поддержкой женщин в BCG, делают условия работы более гибкими по отношению ко всем сотрудникам, что укрепляет атмосферу взаимоуважения и взаимопомощи в компании и улучшает бизнес-результат», — рассказала Наталья Овчинникова, ведущий специалист по привлечению талантов BCG, за какой проект компания удостоилась своей заслуженной награды.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.