Исаак Калина: технология «Просто…

Силами «Союзмультфильма» …

На Форуме инновационного дизайна…

8 ноября на территории На…

Кто хотел изучить магию? Открылс…

Мастер-класс школы Магии …

Реклама сдохла! Рассказ Елены Ар…

Классическая реклама не р…

Наталья Сергунина подытожила про…

Москва с третьего по пято…

Талантливая певица LILIT презе…

1 октября Презентация нов…

О возможности сэкономить более м…

Торги в рамках котировочн…

Вера Брежнева решила согреть муж…

Елена Брежнева представит…

Институт менторства обретает поп…

Чтобы обеспечить московск…

Система творческого образования …

3 ноября Московский между…

«
»

Отчет Orb Media демонстрирует связь отношения к старости с длительностью жизни

Новый отчет о результатах анализа данных Orb Media Inc. демонстрирует прочную связь между нашим отношением к старости, правильным процессом старения и особенностями, наблюдаемыми у представителей различных мировых культур.

Люди с позитивным взглядом на старость имеют больше шансов прожить долгую, здоровую жизнь, чем настроенные негативно. В свою очередь, население, с пессимизмом смотрящее на процесс старения, более подвержено риску сердечных приступов, инсультов и рискует умереть на несколько лет раньше оптимистов.

Люди старшего возраста в странах с низким уровнем уважения к старости чаще заболевают психическими или физическими недугами и сталкиваются с относительной бедностью.

Организация Orb Media собрала данные от 150 000 человек в 101 стране мира, дабы изучить их отношение к старшему поколению. Полученная информация показала, что степень уважения к старости в различных странах сильно варьируется.

Здоровое старение приобретает все более важное значение: население во всех странах за пределами Африки стремительно стареет. Если данная тенденция сохранится в будущем, к 2050 году один из каждых шести людей в мире будет старше 65 лет, а почти полмиллиарда людей на земле перешагнет за 80-летний рубеж.

Orb Media рада сотрудничать с членами Orb Media Network (OMN) — группы авторитетных международных СМИ, одновременно публикующими статьи, служащие катализаторами глобального диалога на важнейшие темы, привлекая к ним внимание политиков, промышленного сектора, исследователей и гражданского общества.

В сеть OMN members входят SVT (Швеция), Die Zeit (Германия), The Hindu (Индия), Folhade São Paulo (Бразилия), Tempo Media  Group ( Индонезия), El Tiempo (Колумбия), BBC (Великобритания), Cadena SER-Prisa (Испания), CBC (Канада), Dhaka Tribune (Бангладеш), Deutsche Welle (Германия) и YLE (Финляндия).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.