Отель Four Seasons George V, Par…

В Версале расположено име…

Исаак Калина: новый форум «Город…

Пресс-конференция по итог…

Из сказки в реальность: как найт…

Посмотрим правде в глаза:…

В Москве объявили о старте Олимп…

Столица РФ приступила к п…

В Америке снят клип на песню Та…

Съемочная команда Тани Ту…

На открытии концертного зала «За…

8 сентября 2018 года сост…

Торговые центры фиксируют увелич…

Как рассказал министр Пра…

Новая программа бесплатной переп…

Новая программа позволит …

Зарубежных экспертов заинтересов…

В течение четырех дней, с…

Наталья Сергунина: в столице наб…

В Москве наблюдается план…

«
»

Отчет Orb Media демонстрирует связь отношения к старости с длительностью жизни

Новый отчет о результатах анализа данных Orb Media Inc. демонстрирует прочную связь между нашим отношением к старости, правильным процессом старения и особенностями, наблюдаемыми у представителей различных мировых культур.

Люди с позитивным взглядом на старость имеют больше шансов прожить долгую, здоровую жизнь, чем настроенные негативно. В свою очередь, население, с пессимизмом смотрящее на процесс старения, более подвержено риску сердечных приступов, инсультов и рискует умереть на несколько лет раньше оптимистов.

Люди старшего возраста в странах с низким уровнем уважения к старости чаще заболевают психическими или физическими недугами и сталкиваются с относительной бедностью.

Организация Orb Media собрала данные от 150 000 человек в 101 стране мира, дабы изучить их отношение к старшему поколению. Полученная информация показала, что степень уважения к старости в различных странах сильно варьируется.

Здоровое старение приобретает все более важное значение: население во всех странах за пределами Африки стремительно стареет. Если данная тенденция сохранится в будущем, к 2050 году один из каждых шести людей в мире будет старше 65 лет, а почти полмиллиарда людей на земле перешагнет за 80-летний рубеж.

Orb Media рада сотрудничать с членами Orb Media Network (OMN) — группы авторитетных международных СМИ, одновременно публикующими статьи, служащие катализаторами глобального диалога на важнейшие темы, привлекая к ним внимание политиков, промышленного сектора, исследователей и гражданского общества.

В сеть OMN members входят SVT (Швеция), Die Zeit (Германия), The Hindu (Индия), Folhade São Paulo (Бразилия), Tempo Media  Group ( Индонезия), El Tiempo (Колумбия), BBC (Великобритания), Cadena SER-Prisa (Испания), CBC (Канада), Dhaka Tribune (Бангладеш), Deutsche Welle (Германия) и YLE (Финляндия).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.