GAC Motor подтверждает стремлени…

Ведущий китайский автопро…

Стартовал первый самолет по марш…

Руководство китайской про…

Исаак Калина: обеспечение равнод…

В ходе прошедшей 11 числа…

Mengniu привлекает внимание спор…

Китайский бренд Mengniu с…

VII молодежный научно-практическ…

С 5 по 10 июля в Забайкал…

Voluum Tracker–платформу нового …

Впервые в истории отрасли…

Наталья Сергунина: «День без тур…

С 19 по 21 июля в Москве …

Светлана Степанковская, экс «Моб…

Светлана Степанковская, э…

«
»

Отчет Orb Media демонстрирует связь отношения к старости с длительностью жизни

Новый отчет о результатах анализа данных Orb Media Inc. демонстрирует прочную связь между нашим отношением к старости, правильным процессом старения и особенностями, наблюдаемыми у представителей различных мировых культур.

Люди с позитивным взглядом на старость имеют больше шансов прожить долгую, здоровую жизнь, чем настроенные негативно. В свою очередь, население, с пессимизмом смотрящее на процесс старения, более подвержено риску сердечных приступов, инсультов и рискует умереть на несколько лет раньше оптимистов.

Люди старшего возраста в странах с низким уровнем уважения к старости чаще заболевают психическими или физическими недугами и сталкиваются с относительной бедностью.

Организация Orb Media собрала данные от 150 000 человек в 101 стране мира, дабы изучить их отношение к старшему поколению. Полученная информация показала, что степень уважения к старости в различных странах сильно варьируется.

Здоровое старение приобретает все более важное значение: население во всех странах за пределами Африки стремительно стареет. Если данная тенденция сохранится в будущем, к 2050 году один из каждых шести людей в мире будет старше 65 лет, а почти полмиллиарда людей на земле перешагнет за 80-летний рубеж.

Orb Media рада сотрудничать с членами Orb Media Network (OMN) — группы авторитетных международных СМИ, одновременно публикующими статьи, служащие катализаторами глобального диалога на важнейшие темы, привлекая к ним внимание политиков, промышленного сектора, исследователей и гражданского общества.

В сеть OMN members входят SVT (Швеция), Die Zeit (Германия), The Hindu (Индия), Folhade São Paulo (Бразилия), Tempo Media  Group ( Индонезия), El Tiempo (Колумбия), BBC (Великобритания), Cadena SER-Prisa (Испания), CBC (Канада), Dhaka Tribune (Бангладеш), Deutsche Welle (Германия) и YLE (Финляндия).

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.