На форуме «Город образования» пр…

В настоящее время образов…

Бутик-отель "Акварель" в Москве …

Прежде чем отправиться ис…

Любовь Никитина презентовала уни…

Известная в Германии худо…

В Крыму успешно прошёл междунаро…

17-18 августа в Крыму про…

На 3% увеличилась посещаемость т…

Посещаемость столичных то…

Лицом новой кампании DKNY стали …

Осенью 2019 года бренд DK…

В рамках международного форума «…

В ходе грядущего междунар…

Единый читательский билет уже по…

В настоящее время уже 302…

На международный форум «Город об…

29 августа в столице РФ н…

МЭШ и результаты развития предпр…

В конце месяца на ВДНХ в …

«
»

По вопросам торгового сбора на «горячую линию» в столице обратились свыше 1500 раз

ДЭПиР города Москвы в феврале нынешнего года наладил работу колл-центра по вопросам уплаты торгового сбора — с того времени в него поступило свыше 1500 звонков от столичных предпринимателей. В своем комментарии руководитель ведомства Денис Тихонов подчеркнул, что «горячая линия» позволила наладить эффективную обратную связь с московским бизнесом.

Начало июня отметилось ростом количества обращений в колл-центр, чему способствовало произошедшее 1 июля изменение ставок торгового сбора. В частности, уточняется, что ставка для небольших объектов с торговыми залами, площадь которых составляет около 300 «квадратов», снизилась на 2-10%.

Стоит отметить, что с момента введения торгового сбора московский бюджет пополнился благодаря нему на сумму, превышающую 28 миллиардов рублей. За счет этой меры в мегаполисе выросло качество предоставляемых товаров и услуг, налажена легальная работа 22 тысяч торговых объектов.

2 comments

  1. PhilipLiz Reply

    Перезвоните мне пожалуйста по номеру 8(981) 822-18-56, Олег

  2. AustinDam Reply

    Перезвоните мне пожалуйста, 8 (911) 760-92-11, Алексей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.