Процент поступления выпускников …

По словам замдиректора ГМ…

Фонд «Остров Крым» сделал первый…

Первая в России масштабна…

88 школ столицы присоединились к…

Лидер столичного Депобраз…

23 марта! Презентация новой Hyun…

23 марта в официальном ДЦ…

GAYAZOV$ BROTHER$ представляют а…

Авторы хитов «Кредо» и «Д…

Представители Reed Midem предлож…

В рамках встречи в столич…

Модель Кира Арсенина получила в …

Модель Кира Арсенина полу…

Как сообщила Наталья Сергунина, …

Как сообщает официальный …

Престижной международной премией…

Бизнес-центр «Москва» в А…

Исаак Калина: предпрофессиональн…

Новый выпуск передачи «Во…

«
»

Социальная реклама в рамках форума «Синий платочек Победы»

Президент фонда «Русская земля», автор программы сохранения исторической памяти и укрепления мира «Синий платочек» Анна Данилова рассказала о старте Акции социальной рекламы с портретами выдающихся женщин.

По словам Анны Даниловой, образами для рекламы станут как труженицы фронта и тыла, прославившиеся в годы Великой Отечественной войны, так и современные героини, добившиеся признания в самых разных сферах. Прежде всего, в галерее портретов появятся победительницы премии «Герой Москвы», которую провела «Русская земля» в рамках  московского форума «Синий платочек Победы».

Напомним, форум состоялся в середине декабря прошлого года, при поддержке комитета общественных связей и молодежной политики  и собрал на своих площадках большое количество гостей не только со всей России, но и из-за рубежа.

«Именно социальное позиционирование, тиражирование плакатов, фотографий, рисунков дает наиболее полную возможность использовать все возможности направленные на гуманизацию общества формирование морально-нравственных  ценностей, общественных взглядов. «Реклама», слово, конечно, здесь не совсем подходящее, но таково определение формата. Так вот, эта реклама не призывает что-то купить, не сулит материальных выгод – она просто заставляет людей задуматься, апеллирует к чувству»,сказала Анна Данилова, отвечая на вопрос о выборе формата для проведения акции.

Основными местами распространения плакатов с портретами выдающихся женщин социальной рекламы стали вузы и школы. Именно здесь, по мнению авторов социальной рекламы, они могут вызвать наибольший интерес, желание молодежи узнать больше о своих достойных россиянках и вдохновиться их примером.

Кроме того Анна Данилова рассказала о запуске эстафеты на основе образца — разработанной социальной рекламы в рамках форума «Синий Платочек Победы», где каждый студент, школьник или взрослый человек  может создать свою социальную рекламу с использованием образа женщин, которых считают примером для подражания. Свои работы участники могут направить на Почту rusfoundation.org.info@gmail.com  или выкладывать под хэштегом #СинийПлаточекПобеды .

В конце апреля будут подведены итоги и выберут победителей.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.