Систему образования Москвы ставя…

В беседе со столичным мэр…

В Шэньяне стартовал IV междунаро…

Четвертый международный ю…

В Цинхае с успехом завершилась 1…

В прошлые выходные, на фо…

SDK от DMarket предоставляет нов…

DMarket, первый маркетпле…

III Православный молодежный фору…

В рамках III Международно…

Столичный Депобразования провел …

Специалистами Депобразова…

Эксперт Иванов: инициатива канди…

По мнению Олега Иванова (…

Столичные эксперты возражают про…

Столичное учительство выс…

Спрос на офисы «А» и «В» класса …

Если сравнивать с результ…

«
»

Токио запустил по всему миру кампанию «Tokyo Tokyo Old meets New»

ТОКИЙСКОЕ СТОЛИЧНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО проводит кампанию по формированию привлекательного образа японской столицы за рубежом и, в частности, в различных регионах России, используя для этого логотип и слоган «Tokyo Tokyo Old meets New» (Токио Токио Встреча старого и нового).

В рамках этой полномасштабной промо-кампании ключевые «месседжи» – «Unparalleled Excitement» (Hесравненный восторг) и «Your NextKick» (Ваш следующий шаг) — 1 июня этого года украсили стенды в аэропортах и в вагонах поездов, а также появились в различных средствах массовой информации — газетах и журналах. Кроме того, знакомя туристов по всему земному шару с очарованием Токио, новая кампания в глобальном масштабе формирует образ Токио как привлекательного туристического направления.

Логотип и слоган доносят до всего мира следующий посыл:

традиции, передаваемые из поколения в поколения со времен периода Эдо, органично сосуществуют с современной культурой. Слоган «Tokyo Tokyo Old meets New» пробуждает волнительное предвкушение многочисленных сюрпризов и ожидание новых ценностей, создаваемых в Токио, где воедино сливаются многовековые традиции, уходящие корнями в феодальную эпоху Эдо (такое название носила нынешняя японская столица 400 лет назад) и современная культура, порожденная непрерывной эволюцией новых технологий.

Дизайн слогана содержит сочетание каллиграфической надписи и готического шрифта: повторяющееся написание «Токио» двумя различными способами делает мощный акцент на образе и идентичности японской столицы как места гармоничного сосуществования традиций и инноваций. Черный и синий цвета логотипа символизируют слияние традиционной культуры и голубого неба, простирающегося в будущее, а традиционный штамп по центру несет в себе изображение одной из популярнейших туристических достопримечательностей Токио — перекрёстка Сибуя.

Столичный муниципалитет провел опрос среди жителей города, узнав, что они думают о логотипе и слогане, и официально утвердил их в нынешнем варианте в апреле 2017 года.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.