Promethean Partners With Chess G…

MOSCOW, October 15, 2018/…

Москва готовится к участию в фор…

На протяжении шести лет в…

Малый бизнес столицы выбирает ин…

По словам первого лица ст…

Владимир Ефимов: ЧМ-2018 и прогр…

Прибыльность столичного б…

Московская система допобразовани…

В российской столице прил…

Игнат Игнатов: образовательный п…

Один из пяти финалистов в…

Востребованность выпускников про…

Как сообщает «Вечерняя Мо…

YAХANA остановила движение на МК…

В солнечное воскресенье с…

Эксперты Orb Media представили о…

Новый отчёт Orb MediaInc.…

Генеральный директор «Макдоналдс…

Москва, Россия, 5 октября…

«
»

Токио запустил по всему миру кампанию «Tokyo Tokyo Old meets New»

ТОКИЙСКОЕ СТОЛИЧНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО проводит кампанию по формированию привлекательного образа японской столицы за рубежом и, в частности, в различных регионах России, используя для этого логотип и слоган «Tokyo Tokyo Old meets New» (Токио Токио Встреча старого и нового).

В рамках этой полномасштабной промо-кампании ключевые «месседжи» – «Unparalleled Excitement» (Hесравненный восторг) и «Your NextKick» (Ваш следующий шаг) — 1 июня этого года украсили стенды в аэропортах и в вагонах поездов, а также появились в различных средствах массовой информации — газетах и журналах. Кроме того, знакомя туристов по всему земному шару с очарованием Токио, новая кампания в глобальном масштабе формирует образ Токио как привлекательного туристического направления.

Логотип и слоган доносят до всего мира следующий посыл:

традиции, передаваемые из поколения в поколения со времен периода Эдо, органично сосуществуют с современной культурой. Слоган «Tokyo Tokyo Old meets New» пробуждает волнительное предвкушение многочисленных сюрпризов и ожидание новых ценностей, создаваемых в Токио, где воедино сливаются многовековые традиции, уходящие корнями в феодальную эпоху Эдо (такое название носила нынешняя японская столица 400 лет назад) и современная культура, порожденная непрерывной эволюцией новых технологий.

Дизайн слогана содержит сочетание каллиграфической надписи и готического шрифта: повторяющееся написание «Токио» двумя различными способами делает мощный акцент на образе и идентичности японской столицы как места гармоничного сосуществования традиций и инноваций. Черный и синий цвета логотипа символизируют слияние традиционной культуры и голубого неба, простирающегося в будущее, а традиционный штамп по центру несет в себе изображение одной из популярнейших туристических достопримечательностей Токио — перекрёстка Сибуя.

Столичный муниципалитет провел опрос среди жителей города, узнав, что они думают о логотипе и слогане, и официально утвердил их в нынешнем варианте в апреле 2017 года.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Этот сайт использует Akismet для борьбы со спамом. Узнайте как обрабатываются ваши данные комментариев.