Как сообщают отечественные СМИ, специалисты Российского исследовательского агентства блогеров (РИАБ) успешно завершили исследование социальной активности ведущих российских компаний. За основу собственного исследования агентства брались данные за прошлый год. В нем участвовали компании, которые не просто имеют действующие страницы в наиболее популярных социальных сетях, но и активно их используют для поддержания имиджа и обратной связи с конечным потребителем.
Сообщается, что первое место в рейтинге досталось Сбербанку России, чей коэффициент социальной активности оказался самым большим среди всех участников — 78,3. В десятку лидеров также вошли такие компании, как: Красное&Белое (77,4), Связной (16,6), МТС (15,6), Билайн (14,4), Тинькофф Банк (11,4), IKEA (11), АвтоВАЗ (10,1), Мегафон (7,4) и Л’Этуаль (5,5).
С полным рейтингом РИАБ можно ознакомиться на официальном сайте агентства —http://riabloggers.ru/companies. В нем представлено тридцать российских компаний. Там же можно найти рейтинг блогеров и рейтинг государственных деятелей, подготовленные РИАБ.