Москва, 2 июня – Аби, ведущий производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания, сообщает: продукция Foodgital была представлена на федеральной ЗОЖ-выставке Veg-Life Expo.
14 федеральная ЗОЖ-выставка Veg-Life Expo прошла в Москве 24-27 мая. В рамках выставки компания продемонстрировала уже реализуемые продукты: растительные «Чебупели», наггетсы, чебуреки, котлеты, а также новинки: хотстеры с сосиской из растительного белка и «Чебупиццу» со вкусами «Маргарита» и «4 сыра». На Veg-Life Expo представители Аби провели переговоры с дистрибуторами, представителями торговых сетей, действующими партнерами, а также приняли участие в деловой программе.
Денис Мартасов, директор департамента маркетинга Аби:
«Veg-Life Expo – ведущая российская площадка, объединяющая производителей растительных продуктов как с представителями торговых сетей, так и непосредственно с потребителями.
Для бренда важно было получить живые отклики от тех, с кем и для кого мы работаем. И в рамках Veg-Life Expo нам удалось это сделать: мы видим интерес к нашим продуктам и получили большое количество пожеланий по развитию данного направления».
Игорь Жукарев, руководитель и основатель ЗОЖ-выставки Veg-Life Expo:
«Растительная продукция в России – это по-прежнему активно развивающееся направление пищевой промышленности с большими перспективами. Посетители выставки — это люди, «шагающие в ногу со временем». Они заботятся о своём здоровье, красоте и сознательно подходят к выбору потребляемых продуктов и услуг.
И, несомненно, Аби является одним из новых, но уже значимых игроков этого развивающегося рынка. Продукция компании отличается от предложений конкурентов своей флекситарианской адаптацией знакомых жителям страны продуктов, и мы увидели высокий интерес аудитории выставки к бренду Foodgital».
14-ая выставка Veg-Life Expo стала коммуникационной площадкой между ЗОЖ-производителями, каналами продаж и конечным потребителем, в которой приняли участие 137 производителей, представивших более 5000 тысяч товаров.
Аби – ведущий в России производитель удобных и простых в приготовлении продуктов питания. По данным потребительской панели GfK, Аби — лидер по продажам во всех категориях присутствия на территории РФ: «колбасы и сосисочные изделия», «замороженные полуфабрикаты» и «замороженные полностью готовые продукты» ¹. В структуру компании входят три современных завода на территории РФ, которые специализируются на производстве продуктов для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями. В портфель Аби входят бренды «Вязанка», «Горячая штучка», «Стародворье», «Баварушка», «Ядрёна копоть» и бренд растительных продуктов нового поколения — Foodgital. Дистрибуторская сеть компании охватывает все регионы РФ, страны Таможенного союза – Казахстан и Республику Беларусь, а также Абхазию, Азербайджан, Узбекистан и Монголию. Продукция компании доступна более чем 140 млн россиян.
¹По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь»:
-
за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке колбас и сосисочных изделий. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
-
за период с 01.01.2022 по 31.12.2022 по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полуфабрикатов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 10 тыс. домашних хозяйств РФ;
-
за период с 01.01.2022 по 31.12.2022, по объему покупки домохозяйствами РФ продукции на рынке замороженных полностью готовых продуктов. По данным потребительской панели ООО «ГФК-Русь», размер выборки: до 20 тыс. домашних хозяйств РФ.