Новости

Бренд UBS объявил в розыск бешеных феминисток

478views

Российский производитель тормозных систем UBS пятого октября проводил в московском пространстве SoulfulLoft презентацию креативной рекламной стратегии на 2018 год. Как ранее отмечали специалисты компании, ее партнеры из автосервисов, а также партнеры дальнобойщики настоятельно рекомендовали использовать в такой рекламе фотографии женщин в стиле «клубничка со сливками». В результате бренд представил на презентации фотокартины с обнаженными женщинами и колодками. На снимках был презентован лозунг — «Тормоза лучший друг человека».

В то время, как шло выступление фотографа Боско Кианова, в зал неожиданно ворвалось две женщины в черных масках и с обнаженной грудью. Они разодрали до крови голову спикеру мероприятия, а также кричали «вы хотели сисек – получайте» и «Не низводите женщину до уровня дырки!», в то время как бросали в представителей прессы кусками фуршетного торта.

Представитель UBS сообщил, что планирует обратиться в правоохранительные органы с целью найти своих обидчиц.