Люди Like ! Успешные, интересные и живые люди всегда тут! Репортажи и интервью

Дизайнер эмоций Дария Бикбаева: «Во время моих мероприятий люди влюбляются в себя, в родных, в работу, в свой город»

414views

Эмоции напрямую влияют на наше поведение, действия, здоровье и даже способности. К примеру, лучше всегда запоминается то, что вызвало яркую чувственную реакцию. Благодаря дизайну эмоций можно не только приобрести приятные воспоминания, но и решить важные бизнес-задачи. Дария Бикбаева, организатор свадеб и мероприятий по всему миру, тьютор и писатель, одна из первых в России стала использовать такой подход.

Дирижируя эмоциями

Дирия Бикбаева родилась в Алматы, в 7 лет переехала в Казань. Уже в раннем детстве она поняла, что больше всего ей нравится придумывать и создавать праздники, и радовать близких. Ещё ребёнком она организовывала праздники для всего двора. В 12 лет, прибавив себе возраст, вышла на работу, чтобы иметь возможность покупать важным для неё людям подарки. А в 16 придумала и организовала своё первое серьезное мероприятие – Международный Танцевальный фестиваль в Казани. В дальнейшем открыла концертное агентство «Сабантуй» и свадебное агентство «Wedding VIP». Сейчас у неё 5 творческих бизнесов, а стаж работы в индустрии насчитывает не один десяток лет. Также Дария Бикбаева написала несколько книг. Одна из них, «Включите сердце и мозги», стала бестселлером, и используется в качестве учебника по маркетингу во многих творческих вузах.

Среди клиентов Дарии немало известных людей и крупных компаний. Для них она работала в общей сложности в 92 странах. К примеру, в прошлом году организовала свадьбу певицы Саши Зверевой в Лос-Анджелесе. Тогда же, в 2020, провела День Рождения и премьеру нового альбома для певицы Нюши. Сейчас готовится к мероприятиям в Африке, Перу и Исландии.

«Ивенты – это вся моя жизнь. Я могу не спать сутками в процессе организации эмоциональных моментов для своих проектов. Буквально «вышиваю» ими событие, мне необходимо, чтобы все были счастливы. Поэтому я максимально изучаю подоплёку, выявляю и воплощаю желания, решаю проблемы, с какими бы трудностями это не было бы связано. Накопленным опытом делюсь с другими, провожу мастер-классы по всему миру. Благодаря этому у меня уникальная международная команда из разных городов и стран, и нет сложностей с поиском нужных специалистов. Я совсем не даю рекламу, мои клиенты запоминают мероприятия на всю жизнь, возвращаются снова и снова, и рекомендуют своим друзьям», – делится Дария Бикбаева, дизайнер эмоций, организатор свадеб и мероприятий по всему миру.

Дария ещё много лет назад предвосхитила наметившийся сейчас устойчивый тренд на работу с эмоциями. Многие крупные бренды уже перестроили под него свою маркетинговую политику, и продают не товар или услугу, а впечатление. К слову, новатором Дария Бикбаева выступала не единожды – один из её проектов буквально перевернул индустрию событий и туризма.

Титаническая работа и немного волшебства

В 2015 году Дария Бикбаева оказалась в непростой ситуации: за пару недель до рождения четвертого ребенка она осталась одна с 7-ми летним сыном на руках в Испании, без знания языков, без денег и возможности вылететь в Россию.  Однако присутствия духа Дария не потеряла. И во время многочисленных прогулок по Барселоне родился проект, который сейчас широко известен и реализуется в 18 городах мира на 5 языках.

«FAROLERO – это первое иммерсивное экскурсионное шоу, созданное по технологии Entertainment+Education, обучение через развлечение. «Farolero», в переводе с испанского – «фонарщик» – хромающий старик, зажигающий фонари, он знает города мира, как свои пять пальцев, появляется из ниоткуда и исчезает в никуда. Участники в возрасте от 3 лет облачаются в мантии, и проходят по городу с фонарщиком, открывая истории удивительных личностей. Стены и здания становятся декорациями, благодаря наушникам вы полностью отключаетесь от реальности на 1,5 часа. Проект быстро стал популярным, за 4 года мы открылись в Лондоне, Париже, Берлине, Тбилиси, Эдинбурге, Ницце, Барселоне, в 8 городах России и в 3 – Украины, при этом совершенно не инвестировали в рекламу. Проект влюбляет в себя сам. Многие путешествуют за фонарщиком из города в город, и с радостью делятся своими эмоциями в сетях и с друзьями. Так, «влюбляя» людей, мы росли», – вспоминает Дария Бикбаева, дизайнер эмоций, организатор свадеб и мероприятий по всему миру.

Сегодня Дария продюсирует эмоции, решает сложные бизнес-задачи для сообществ, компаний и даже городов: повышает уровень влюбленности в бренд жителей, сотрудников и клиентов, создаёт нужное восприятие, увеличивает продажи, сплачивает коллективы. В её «копилке» – проекты для ПАО «Татнефть», мэрии нескольких городов, сети ресторанов «Супра», множества сообществ – U-Multiplicator Михаила Дашкиева, «Бизнес со смыслом» Виктории и Сергея Бехтеревых, комбат-туров Максима Батырева, Mindvalley Вишена и Кристины Макьяни, гастрономического шоу «Гастрит», многих других.  Каждый – ювелирно продуманный симбиоз маркетинга, консалтинга и психологии. И каждый обязательно лучше предыдущих – это одно из жизненных правил Дарии Бикбаевой.

Источник: MetroNews