Технология

Ирина Андрущенко о продажах, личном бренде и новой методике

762views

Ирина Андрущенко — эксперт по системам продаж и автор программы «Методология личности»

Расскажите о себе и чем занимаетесь?

В продажах я работаю уже больше 7-ми лет. Ранее, я строила системы продаж в разных компаниях, а сейчас работаю с экспертами и предпринимателями в рамках консультаций и программы «Методология личности».

«Методология личности»? Это что-то про личный бренд?

Дело в том, что на рынке инфопродуктов часто происходит подмена понятий. Кто-то считает, что личный бренд ограничивается инстаграм, а кто-то про некую совокупность факторов.

Я проводила консультации экспертам, с которыми мы проходили вместе обучение по контенту, личному бренду и продажам.

Каждый раз вижу одну проблему: очень крутые ребята не знают, как совместить все в одну единую стратегию личного развития, чтобы зарабатывать на своем навыке.

Знаний много, а вот результат не тот, который хотелось бы.

И на каждой консультации я находила «сильное» и составляла стратегию развития в виде системы.

Позже пришел запрос на личное наставничество, и я взяла 4 человека и довела их до результата x2 на том, что им нравится. И это стало личной победой.

Я очень долго думала, как могу давать больше пользы, и на базе консультаций и проведенного наставничества родилась программа «Методология личности».

«Методология личности» — это курс? Что туда входит?

Это больше чем курс, это групповое наставничество/практикум

Месяц работы, на которой придется попотеть! Я составляю план для каждого эксперта, декомпозируем цель и прописываем задачи. Держим фокус, тестируем и двигаемся туда, где наибольший результат.

В программе есть несколько уроков, которые дают фундамент:

личность, репутация, продукт, продажи.

Но основная работа строится на созвонах и отчетах план/факт.

Что самое важное, что получает эксперт при работе с вами?

В отзывах я постоянно вижу и слышу одну фразу «Спасибо, что тебе не все равно» и это правда.

Я всегда хотела стать тем человеком, к которому идут за помощью.

Что для является важным критериям для вас в работе с клиентом?

Мне важно видеть результат, а для меня главный результат, это чтобы эксперты смогли зарабатывать деньги на том, что им нравится делать.