НовостиШоу-Бизнес и Культура

Как Роуз Макгоуэн пропиарила себя и фильм «Люди Икс: Апокалипсис»

533views

Что произошло? Кинокомпания 20th Century Fox демонтирует все билборды с удушением Дженнифер Лоуренс из-за критики со стороны зрителей, во главе возмущенных зрителей стала актриса Роуз Макгоуэн.  Кинопроизводители извинились за «бесчувственное» изображение на рекламных щитах фильма «Люди Икс: Апокалипсис» и пообещали демонтировать оскорбительные билборды. Об этом сообщает Variety.

Главное в скандальной пиар акции — это атаковать те  качества продукта или услуги, которые не являются главными. Например, для фильма главное что? Это интересность, сюжетность, динамика, зрелищность и т.п. А то что в фильме не рекламе якобы «душканули» женщину это не главное качество фильма.

Именно поэтому акция с Роуз Макгоуэн, которая раскритиковала рекламные щиты получила такую широкую огласку, что даже сама 20th Century Fox поддержала этот проект и начала давать комментарии направо и налево. «Из-за нашего сильного желания показать злодейскую сущность Апокалипсиса, мы не сразу распознали удручающие коннотации, которые несёт в себе это изображение в печатной форме.»

 

Заодно, актриса посетовала на то, что у 20th Century Fox в ближайшие два года не выйдет ни одного фильма от режиссёра-женщины и предложила кинокомпании демонтировать рекламные щиты. Макгоуэн поддержали и многочисленные пользователи сети.

Российская премьера «Люди Икс: Апокалипсис» состоялась 19 мая. Для студии Fox картина стала разочарованием: в отличие от предыдущей части серии критики встретили блокбастер прохладно, а его сборы на текущий момент заметно отстают от показателей фильма «Люди Икс: Дни минувшего будущего». Новая картина пока что собрала лишь 285 миллионов долларов, даже формально не отбив свой 178-миллионный бюджет.