Технология

Купи творог и получи танец: в «Перекрёстке» прошел флешмоб от бренда «Искренне Ваш»

268views

Производитель молочной продукции «Искренне Ваш» запустил рекламную кампанию с социальным контекстом. Бренд напоминает своим покупателям о том, как важно не терять себя в рутине и находить повод для радости в простых бытовых вещах.

 В одном из магазинов сети «Перекрёсток» прошла акция «Танец в подарок». На входе в магазин покупателям вручали брошюру с фразой «Купи творог «Искренне Ваш» и получи танец в подарок». Когда клиент брал в руки пачку творога с таким стикером, то автоматически становился частью танцевального флешмоба. Группа профессиональных танцоров устраивала шоу прямо перед брендированными витринами с творогом.

Творческая задумка бренда – «Готовим танцуя и получаем от этого удовольствие». Танцевальный флешмоб проходил под уже известную покупателям песню из рекламного ролика на ТВ, где трое молодых людей – представители аудитории бренда – готовят сырники для себя и своей семьи. Выбор в пользу данного музыкального сопровождения был сделан также для постановки танца, чтобы покупатели почувствовали особую атмосферу радости и позитива при покупке молочных продуктов. Целью акции стало повышение узнаваемости бренда в контексте этой атмосферы.

 Танец — один из самых доступных способов позитивно повлиять на эмоции человека. Он поднимает настроение даже в рутинных занятиях. «Искренне Ваш» в рекламной кампании «Готовь, танцуя» создает рецепт вкусной жизни, один из основных ингредиентов которого — именно танец. Флешмоб «Танец в подарок» стал яркой активацией в рамках большой кампании «Готовь, танцуя», которая призвана транслировать на ядро своей аудитории — девушек 25-45 лет — мысль о том, что даже рутинная готовка может быть в удовольствие. А с творогом «Искренне Ваш» привычные сырники на завтрак становятся особенным, приятным моментом.

«При подготовке площадки ставили камеры в самые разные места: за пачки творога, на креплениях под потолком. Спрятали оператора с камерой в соседнем отделе. Даже свет замаскировали под освещение супермаркета. До съемок пришлось хорошо подумать о расстановке как камер, так и танцоров. Они буквально играли с покупателями, получившими листовку, в прятки. Когда начинала играть та самая песня из рекламы по ТВ, им нужно было выбежать и толпой затанцевать прямо между полок с продуктами. Получилось заинтересовать даже тех покупателей, кто просто оказался рядом. Больше всего повеселил дедушка, который буквально пустился в пляс в первые секунды песни прямо перед выбегающими танцорами», — рассказал Дмитрий Дорожкин, продюсер проекта, Big Media.

«Покупатели реагировали на сюрприз с танцем по-разному. Кто-то долго пытался понять, что происходит, кто-то сразу доставал телефон, чтобы снять все на камеру, кто-то пытался повторить движения. 100% участников реагировали положительно и расспрашивали что это такое, где можно увидеть финальное видео, будет ли такой флешмоб где-либо еще и даже где прятался оператор. Конечно, у нас были сомнения в том, насколько позитивно отреагируют покупатели. Но большинство не просто поддержали акцию, они приняли в ней участие. Мы активно развиваем бренд «Искренне Ваш» (принадлежит группе компаний «Агропромкомплектация»), чтобы стать одним из крупнейших производителей творога в России и эта яркая активация в наших планах не последняя», — подчеркнула Анастасия Матвейченкова, руководитель департамента маркетинга ТД «Дмитрогорский продукт».

«Мы были рады предоставить площадку для такого необычного флешмоба, который объединил в себе рациональные и эмоциональные потребности покупателей. Ведь «Перекрёсток» — это не только про широкий ассортимент и качество, но и про удовольствие от покупок и атмосферы в торговом зале. Особенно приятно было видеть искренние улыбки тех, кто просто пришел купить в супермаркет пачку творога, а в итоге получил главную роль в танцевальном флешмобе», – прокомментировала Дина Духович, руководитель управления развития бренда и маркетинговых коммуникаций торговой сети «Перекрёсток».

Танцевальная тема продолжится в следующих акциях «Искренне ваш». На странице бренда VK уже в сентябре пройдет танцевальный челлендж «Готовь, танцуя». Следить за будущими акциями можно на страницах бренда в социальных сетях.