Последние пять лет российский рынок фэшн-ритейла находится в фазе активного роста: растут объемы онлайн-продаж, бренды диверсифицируются, дизайнеры используют современные технологии при создании коллекций одежды, обуви и аксессуаров. Важным катализатором этого развития является Московская неделя моды — мощный драйвер, который придаёт отечественной модной индустрии еще больше уверенности и открывает перспективы для дизайнеров и байеров. Более тысячи заявок на участие подали дизайнеры более чем из 27 регионов России. Прошло 90 показов, включая 6 коллективных, где 139 талантливых студентов и выпускников из 5 отечественных вузов представили более 200 образов, покоривших публику, и открыли себе путь в индустрию.
Kisselenko
Ключевые особенности бренда Kisselenko — гармония пропорций, ясная форма, безукоризненная линия, комфортный крой, строгая графичность — нашли отражение и в новой коллекции. Она носит название «№56» и условно представляет собой гардероб одного человека, вещи из которого легко миксуются друг с другом, позволяя создавать продуманные образы. Коллекция выполнена из натуральных материалов, среди который можно увидеть струящийся шелк, тончайшую шерсть, высококачественный хлопок и лен, а еще полупрозрачную сетку — все материалы монохромны, но обладают богатством фактуры за счет переплетения или вышивки. Зрители увидели преобладание палитры черного цвета: от угольно-черного до антрацита. Комбинезоны с рукавами покроя кимоно отсылают к японской эстетике (им же «вторят» кандзаси – украшения для волос родом из Японии).
Фото: https://disk.yandex.ru/d/EskNLxj3_IPueQ
Меха Екатерина
На Московской недели моды бренд «Меха Екатерина» представил коллекцию «Меховое наследие». Бренд подчеркивает, что новая коллекция полностью соответствует современной повестке об осознанном, разумном потреблении, ведь приобретая шубу, каждый получает качественную, долговечную вещь, которая может прослужить нескольким поколениям. Особенно хотелось бы отметить разнообразие представленных моделей: можно было увидеть вязаные пальто, трендовые манишки, классические пальто, а также характерные для бренда изделия с инкрустацией.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/voeCvhQdLiH4tQ
Les Noms
В капсульной коллекции «Южные сны» краснодарского бренда Les Noms можно лицезреть собирательный образ разных народов нашей большой страны. Бренд презентовал мужские и женские стилизованные кимоно, блузы и брюки, платья и юбки, жилеты и ватники, идеально соответствующие активному ритму современной жизни. Дизайнер Анна Сергунова-Козырева исследует общность народов мира через формообразование костюма и ремесленные традиции. Отличительная особенность коллекции: ткани выполнены методом ручного ткачества на станках прошлого века и окрашены вручную минеральными красителями. Также использованы техники лоскутного шелкового шитья, филейной вышивки, техники люневильского крючка, вязание спицами.Изделия отличают удачная посадка, лаконичный крой, благородные цвета и оттенки.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/PaJ_YaGujm_x9A
Ermilov (Ermi)
В своей новой коллекции московский бренд Ermilov (Ermi) сделал акцент на сочетание уникальных эффектов омбре и деграде, подчеркивающих игру света и тени, при этом можно было наблюдать яркие и контрастные градиенты либо тонкие и деликатные. Сами образы прекрасно сочетаются друг с другом, создавая отличный casual-альянс. Коллекцию характеризуют изделия с комфортной посадкой, выполненные из высококачественных материалов. Цветовые сочетания представляют собой беспроигрышные варианты – серый, зеленый, черный. Стоит отметить, что при создании моделей бренд уделяет особое внимание изучению архивных эскизов, фотографий, реальных старинных костюмов XVIII–XX веков, выявляя самые интересные элементы и внедряя их в свои коллекции.
Фото: https://disk.yandex.ru/d/PW-_C0do9RqM2w