В декабре 2021 года вышел первый новогодний музыкальный альбом, в который вошло восемь песен. В ближайшее время студия планирует опубликовать еще два альбома. Композиции из «Цветняшек» стали доступны на ведущих российских и зарубежных платформах.
В пресс-службе российской компании сообщили, что анимационная студия Platoshka заключила долгосрочное эксклюзивное партнерство с Universal Music Group по музыкальной дистрибуции. Теперь поклонники сериала «Цветняшки» смогут прослушать полюбившиеся им песни и мелодии на «Яндекс.Музыка», «Сберзвук», Apple Music, Spotify, Youtube Music, а также других цифровых платформах.
По словам генерального директора российской анимационной студии Анны Шелегиной, при запуске проекта создатели сериала ориентировались в первую очередь на потребности собственного ребёнка. Вкладывали в «Цветняшек» то, чего им не хватает в детском видеоконтенте, представленном на YouTube и телеканалах, — с точки зрения транслируемых ценностей, образовательного потенциала, музыки и эстетики. Для сериала разработали более 100 песен, часть из которых уже доступна на разных платформах.
Platoshka — анимационная студия из России, которая с 2019 года разрабатывает и производит сериалы для детей. «Цветняшки» — это анимационный сериал-мюзикл для самых маленьких, созданный командой аниматоров, детских психологов и педагогов с учётом особенностей детского восприятия видеоконтента. Его цель — всестороннее развитие малыша в игровой форме.
Одна из песен первого сезона сериала «Цветняшки» отметилась среди полуфиналистов International Songwriting Competition — престижной международной премии, которая ежегодно награждает авторов самых ярких музыкальных произведений со всего мира.
Universal Music Group — крупнейшая в мире музыкальная компания, представленная в более чем 60 странах. Главной задачей международной компании как мирового лидера в области музыкального бизнеса и развлечений являются создание и трансляция уникального культурного базиса с помощью силы искусства.
«Обладая наиболее полным музыкальным каталогом, включающим в себя контент всех жанров, мы ведем непрерывную работу с новыми исполнителями, лейблами и студиями. Стремясь к инновациям в сфере культуры и развлечений, в наши интересы также входит развитие бизнес-платформ, моделей и сервисов, позволяющих реализовывать креативные коммерческие инициативы и дарить новый опыт любителям музыки по всему миру», — рассказал Максим Власов, генеральный директор Universal Music.