Технология

Разбираем частые причины блокировки рекламы в Facebook

408views

Блокировка таргетированной рекламы — проблема, с которой сталкивались многие пользователи, размещающие объявления через Facebook Ads Manager. Для того чтобы избавиться от банов и предотвратить их в появление в будущем, необходимо разобраться в причинах блокировки.

Способы блокировки аккаунтов

Выделяют два основных вида блокировки рекламы через Facebook: автоматическая и ручная. В первом случае рекламный профиль блокируется роботом из-за подозрительных действий страницы (к примеру, резкий скачок бюджета, что характерно для новых аккаунтов). Во втором блокировка осуществляется специалистами Facebook по причине жалоб, нарушений или также подозрительной активности.

Основные причины блока

Хотя существуют разные примеры банов таргетированной рекламы Facebook, можно выделить несколько примеров, с которыми пользователи встречаются чаще всего:

  1. Страница подверглась взлому. В этом случае блок необходим, чтобы мошенники не списали денег владельца аккаунта или не использовали профиль в злонамеренных целях.
  2. Изменение способа оплаты, привязка нового счета. Роботы чаще распознают такие действия, как подключение второй банковской карты, или расхождение данных карты с информацией из рекламного кабинета.
  3. Жалоба на размещенный контент. Может быть, как реальным нарушением правил, так и злонамеренными действиями со стороны конкурентов.
  4. Перенаправление на другой сайт или реклама адреса, ранее внесенного в список подозрительных.
  5. Добавление в Ads Manager человека с заблокированным кабинетом. Может повлиять на бан аккаунта в целом.

Как предотвратить блокировку

Ознакомьтесь с основными правилами размещения таргетированной рекламы в Facebook Ads Manager, чтобы предупредить публикацию запрещенных материалов и тем, нарушающих политику социальной сети. Лучше использовать аккаунт на территории одной страны, не меняя географического положения, поскольку вход с незнакомых IP расценивается в качестве подозрительной активности. Увеличивайте расходы на рекламу планомерно, без резких вложений и в течение определённого времени. Эти советы помогут избежать банов и оставить арбитраж трафика посредством Facebook на высоком уровне.