Классическая реклама не работает. И я @lena_artemieva, это поняла, когда начала покупать товары по рекомендациям блоггеров. И тогда я задумалась, что не все же так просто? Какой путь проделывает товар от склада, до инстаграма блогера, и главное кто все это организовывает? Я начала искать информацию в яндексе, наткнулась на статью, где девушка из США начала вести инстаграм одной модели, заработала на этом хорошие деньги, и приблизительно тот момент и был стартом модной ныне профессии- администратор инстаграм.
Всем кажется, неужели я должен платить за то, чтобы вы ставили лайки? Нет, как говорит один мой хороший знакомый, лайки не продают, лайки-это собаки. Так что же делает администратор? Для начала нужно понять ваш продукт,идею, его сильные и слабые стороны, и понять кто его покупает? Это самый ключевой момент, так как от аудитории зависит какие фото надо делать, и какие текста писать. Аудитория- это скелет, вокруг которого будет в дальнейшем строиться вся работа с вашим профилем. Без точного понимания вашей аудитории и ее интересов не будет работать даже таргетированная реклама.
Прорабатывать портрет вашей аудитории нужно вплоть до мелочей, они нам помогут понять основные потребности вашего клиента, а главное страхи и возражения. И конечно же, никогда не забывайте о конкурентах!
Когда этот этап закончен, можно приступать к написанию контент плана, что же это такое? Это подробный план ваших публикаций, он создается для простоты работы, а также для анализа отклика вашей аудитории. Ведь недостаточно просто выкладывать картинки. Каждое фото, как и текст должен нести определенный смысл, бить в сердце и душу! Ведь не зря после рекламы у блогеров так хорошо продаются товары, работает принцип рекомендации хорошего знакомого, это результат тщательного планирования и хорошего анализа аудитории.
Программы, конечно же мы их используем, перехватываем у конкурентов заявки, подписчиков, анализируем рекламу, аудиторию, а еще и гео метки популярных мест могут стать хорошим источником вашей целевой аудитории. Это все технические моменты, чаще всего они не видны, и остаются за кадром.
А вообще, в инстаграм продвигать можно практически все что угодно, и абсолютно не важно что это, услуги стоматолога или кирпичный завод. Принцип один, есть продукция и есть покупатель, а моя задача построить связь между вами, и вашим клиентом.
Елена Артемьева @lena_artemieva